Bio3 – синергия лучших наработок немецкой имплантологической школы и инновационных мировых достижений.

 

Bio3 Implants GmbH – немецкая компания, которая предлагает докторам лучшие решения самого высокого качества и точности в имплантологии. Мы разрабатываем, производим и реализуем надежную и качественную систему имплантатов премиум класса с конусным соединением.

Команда Bio3 Implants стремится сделать процедуру имплантации простой, легкой, качественной и щадящей для пациента. Для достижения этой цели, компания разрабатывает инновационные решения премиум класса и предоставляет нашим клиентам самый высокий уровень обслуживания.

Основные преимущества имплантов
Bio3 Implants

 

  • Высокоточное конусное соединение

  • Анодированная гидрофильная поверхность

  • Пожизненная гарантия

  • «Горячая линия» на 3-х языках

 

 

 

Надежность и качество

Bio3 Implants проводит непрерывный и систематический контроль качества всей продукции, что подтверждается международными стандартами качества ISO 13485, ISO 9001, CE0086.

На протяжении последних лет компания расширила свое производство самым современным оборудованием. Технологический цикл производства Bio3 Implants обеспечивается высокими стандартами немецкого качества.

Вся продукция Bio3 Implants проходит несколько этапов контроля качества.

 

Идентификация и гарантия

Каждой единице продукции Bio3 Implants присваивается уникальный серийный номер, который позволяет отследить производство продукта от первой до конечной стадии. Bio3 Implants предоставляет пожизненную гарантию на свою продукцию. Каждый имплантат сопровождается гарантийным талоном, сертификатом и инструкцией для пациента.

 

Лаконичность и доступность

 

Мы предлагаем простое и надежное решение для всевозможных клинических ситуаций. Врач использует один хирургический набор для выполнения операций на всех видах имплантатов. Система имплантатов Bio3 Implants использует 2 платформы для имплантатов с конусным соединением.

 

Узнать подробнее >

 

 

 

 

 

Сервис и обучение

Компания уделяет большое внимание сервисной поддержке наших клиентов во всех странах мира. Bio3 Implants проводит специализированные лекции, специальные учебные курсы и программы, а также мастер-классы и семинары для имплантологов, ортопедов и техников в разных странах мира.

 

 

Наша миссия

Каждый день помогать клиентам, предлагая
надежность, эстетику и красивую улыбку пациенту.

Bio3 Implants is a synergy of the best achievements of the German dentistry school and innovative global developments.

 

Bio3 Implants GmbH is a German company which offers the dentists the best solutions of the highest quality and accuracy in implantology. We develop, produce and implement reliable and quality implant systems of premium line with conical connection.

Bio3 Implants team tends to make implantation simple, easy, high-quality and highly gentle for the patient. To achieve this goal the company develops innovative premium quality products as well as provides its customers with a high standard service.

Bio3 Implants main benefits

 

  • Precision conical connection

  • Anodized hydrophilic surface

  • Life-time warranty

  • Hotline in 3 languages

 

 

 

Reliability and quality

Bio3 Implants conducts continuous and systematic quality control of all products which is confirmed by international quality standards ISO 13485, ISO 9001, CE0086.

During the past years the company extended it’s production with the most advanced high-tech equipment. Technological cycle of Bio3 Implants’ production is ensured by high standards of German quality.

All products go through several stages of quality control.

 

Identification and warranty

Each Bio3 Implants’ product is assigned with a unique serial number that allows tracking the history of the product manufacturing from the first to the final stage. Bio3 Implants provides a lifetime warranty on all their products. Each implant includes Warranty Card, Product certificate and manual for the patient.

 

Compactness and availability

 

We offer a simple and reliable solution for all possible clinical situations. The doctor uses only one surgical kit to perform operations on all implants types. Physiology and availability of Bio3 Implants are the main objectives of the company. Bio3 implant system has 2 platforms for implants with conical connection.

 

Read more >

 

 

 

 

 

Service and Training

The company pays big attention to the service support to our clients in all countries of the world. Bio3 Implants organizes specialized lectures, specialized educational courses and programs, as well as workshops and seminars for implantologists, prosthodontists and dental technicians in different countries.

 

 

Our mission

is to help our clients every day by offering them reliability,
aesthetics and patient’s beautiful smile.