De  Pl

Bio3 Bone/Synthetics

Материал для костной регенерации

 

Синтетический заменитель костного трансплантата

Остеопластический материал из бычьей кости

 

 

 

 

Натуральный остеопластический материал, изготовленный из высокоочищенной бычьей кости

Bio3 Bone

 

Bio3 Bone является безопасным, с точки зрения ГЭКРС, немецким трансплантационным материалом, абсолютно лишенным клеточных элементов и белка. В производстве материала Bio3 Bone используется технология поэтапной многоступенчатой очистки губчатой и кортикальной костной ткани КТС с применением метода высокотемпературной обработки.

Bio3 Bone 500 — 1000 – обладает остеогенными свойствами и высокой биологической совместимостью с ярко выраженными гидрофильными свойствами. За счет трехмерной пористой структуры гидроксиапатита биологического происхождения (трабекулярной и диафизарной части трубчатых костей) способствует ангиогенезу, миграции стволовых клеток костного мозга, а также быстрому проникновению протеинов крови в микропоры, которые, в свою очередь, являются временными резервуарами для скопления белков , провоцируя их рост.

Синтетический заменитель костного трансплантата

Bio3 Synthetics

 

 

Bio3 Synthetics 500 — 1000 – обладает улучшенной резорбируемостью. Это безопасный и надежный материал. Гомогенная структура Bio3 Beta Bone способствует формированию новой костной ткани и обеспечивает ее длительную механическую стабильность.

Высокая остеокондуктивность Bio3 Synthetics достигается за счет высокой пористости (около 80 %) при размере пор от 200 до 800 µм и их взаимосвязанной структуре.

Высокая макропористость Bio3 Synthetics является идеальной структурой для ускорения роста остеогенных клеток и оптимально способствует регенерации костной ткани. Данный материал не менее эффективен, чем материалы, полученные из бычьей кости. Он прост в использовании и обладает хорошей резорбируемостью, сохраняет объем и механическую стабильность. Процессы резорбции и интеграции материала проходят в 2 этапа: в течение 3-6 месяцев происходит регенерация ВТФ, а затем интеграция ГА.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтоб мы могли предоставить вам лучший сервис на нашем веб-сайте. Если вы продолжите пользоваться сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь на получение всех файлов cookie на этом сайте. Подробнее о политиках хранения
Вход

De  Pl

Bio3 Bone/Synthetics

The material for bone regeneration

 

Synthetic bone graft substitute

Osteoplastic material made of bull bone

 

 

 

 

Natural osteoplastic material made of highly purified bull bone

Bio3 Bone

 

Bio3 Bone is a safe, according to BSE, transplantation material from Germany which has no cell elements and protein at all. For Bio3 Bone production a technology of gradual multi-level cleaning of spongy and cortical bone tissue CTS is used together with high-temperature processing method. These production processes permit to remove all organic components from the material and exclude any potential immune reactions onset.

Bio3 Bone 500 -1000 – possesses osteogenic properties and high biological compatibility with strongly marked hydrophilic properties. Due to a three-dimensional porous structure of hydroxiapatite of biological origin (of trabecular and diaphysial tubular bone parts) it promotes angiogenesis, bone marrow stem cell migration as well as fast penetration of blood proteins into micropores which, in their turn, are temporary reservoirs for proteins assembly that precipitate their growth.

Synthetic bone graft substitute Bio3 Synthetics

 

 

Bio3 Synthetics 500 – 1000 – it is a safe and secure material. Bone homogeneous structure helps to form new bone tissue and ensures its long-term mechanical stability.

High osteoconductivity of Bio3 Synthetics is achieved due to high porosity (80%) with a pore size of 200 to 800 µm and their interconnected structure.

The high microporosity of Bio3 Synthetics is an ideal framework for accelerating the growth of osteogenic cells and it optimally promotes the regeneration of bone tissue. This material is not less effective than materials derived from bovine bone. It is easy to use and it has good resorbability, retains volume and mechanical stability. Resorption process and material integration has 2 phases: during 3-6 months there is beta-tricalcium phosphate regeneration, and then hydroxyapatite integration.

This website uses cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue we assume that you consent to receive all cookies on this site. Read Cookies Policy
Sign in